интернет магазин корейской косметики



tony moly






Редакторская чистка на прогоне программы первой 1/4 Высшей лиги КВН

Редакторская чистка на прогоне программы первой 1/4 Высшей лиги КВНПорой мы путаем жёсткость с жестокостью, критику с критиканством, чёткость с грубостью и одобрение с поклонением. И это происходит с нами не только при осмыслении репортажей, но и в обычной жизни. КВН всегда отражает жизнь, и чтобы зрители не ошиблись в своих эмоциях и верно оценили команду, ей необходимо чётко построить свой образ и максимально понятно донести его до каждого человека.

Конкурсы к прогону программы у всех команд, наконец-то, утвердились. А это позволило заняться их точнейшей доводкой. Пробежимся кратко по наиболее любопытным моментам этого интересного процесса.

«Триод и Диод», Смоленск.
Уже готовые конкурсы смоленская машина юмора постоянно дорабатывает – то номерок добавит, то текстовые тычки вставит. Цена таких экспериментов разная – удача или ошибка. Со СТЭМом немножко, как любит говорить Андрей Чивурин, «перехипповали» - поэтому для внесения ясности, ребята вместе с редактурой прошли весь конкурс по словам и убрали ненужную межсюжетную суету, лишние фразы и словечки. А номер, заскочивший в приветствие на полусуток, сошёл на этой же редактуре. КОП обещает быть безукоризненным – все акценты расставлены правильно, надо лишь доработать фонограмму.

«Днепр», сборная Днепропетровска.
Приветствие приросло номером про бейсбол, подтянулось. Последним штрихом визитки по просьбе редактуры могут стать начальные слова, переходящие в песню, и растанцовка. Это визуально-музыкальное обрамление задаст живой ритм всему приветствию. В СТЭМе с туфлями (а там их будет много, уж поверьте) опять акцент – самая важная туфля должна быть красной. Ерунда?! Нет. Цвет, как маркер, покажет главное. КОП – никаких сценарных правок, но есть правка по ритму – песня не должна надоедать свой однотонностью, ритм должен возрастать, периодически сбиваясь на аритмию.

Сборная Чеченской Республики.
Мелкие правки приветки говорят сами за себя – этот конкурс у чеченцев сросся – в новых номерах в полной мере раскрылась чеченская удаль, авантюра и хорошая, чуть мальчишеская, наивность. СТЭМ сыгран чисто, и редакторские придирки носили только музыкальный характер – музыка должна подчёркивать важные игровые моменты, помогая зрителю узнавать их. Кроме всего прочего выяснилось, что Дмитрий Колчин не видит разницы между солёными и маринованными огурцами – на это Леонид Купридо пообещал сегодня же провести обучающий мастер-класс. Как видите, редакторы щедро делятся своим богатым опытом не только с командами, но и друг с другом.

Сборная Прибалтики, Рига.
Сила прибалтов в единстве сборной – в приветствии этот мощный и нужный для команды посыл удалось, наконец-то, передать. Конечно, я бы мог особо выделить двух человек, которым по странному стечению обстоятельств симпатизирую, но не буду. Новый СТЭМ порадовал. Вкратце – внук приезжает в деревню к деду. А деревенька-то готичная. Интересный конкурс с дедом-готом и готическими частушками. Редакторы советуют раскрашивать все конкурсы визуальными и текстовыми фишечками. Они помогают подчеркнуть прибалтийский колорит команды. Со СТЭМом придётся поработать – вторая его половина пока «гуляет». О КОПе почти ничего – там всё хорошо.

«Сега Мега Драйв 16 бит», НИУ ВШЭ, Москва.
Теперь в первом конкурсе я радуюсь уже двум номерам (прогресс!), и ещё песенно-визуальному началу. СТЭМ почистили, и всё равно он почти бессюжетен. В быт по совету редакторов команда не ушла – упрямая. КОП поставили и отработали. Трудновато будет перенести этот конкурс на сцену ЦАТРА – много технически сложных моментов: техника, свет, экран. Если в приветствии редактуру зацепила лишь неточность слов, то в СТЭМе дух совершенства проник и в аудиальную составляющую конкурса: и стук должен быть «более деревянным», и голос за кадром более повествовательным. А Галя за свою манеру игры получила шутливый титул «Мисс Индифферентность 2012».

«Раисы», Иркутск.
Все конкурсы оказали на мой мозг и лицевые мышцы самое глубокое воздействие. Опять разорвали «Пьяные выпускницы» и повергла в безумное ликование песенная строчка «Эй, что сидишь? Надевай лосинки!». Но! Каким бы не был творческий беспредел на сцене, он должен быть сконструирован так, чтобы его слышали и понимали. Для «Раис» по мнению редакторов это значит: не говорить текст в музыку; разводить слова персонажей, чтобы они не накладывались друг на друга и не создавали какофонию; уважительно относиться к людям, негативное отношение к которым ничем не оправдано. Кроме того, редакторы настаивают на логическом ходе в СТЭМе. Дмитрий Колчин же посоветовал «Не делать частичку вакуума из космоса».

Перечитайте этот репортаж после просмотра игры, и вы увидите, как много сыграли в ней акценты. Не путайте эмоции! Пусть удивление для вас будет удивлением, а не недоумением, а радость радостью, а не истерикой. Ну, или радостной истерикой.

Михаил Дьяченко


Raisy.Ru © 2012
При копировании материала обязательно используйте гиперссылку на Раисы!